Материал из ultracity
Перейти к навигации Перейти к поиску


сеть бутиков женской одежды

8 800 100 83 33

Ватутина 107 Мега 1 этаж

Военная 5 Аура 2 этаж

+73832303362

Гоголя 13 Галерея 2 этаж

Карла Маркса площадь 3 Версаль

Карла Маркса площадь 7 Сан Сити 2 этаж

Красный проспект 101 Ройял Парк 2 этаж

Курчатова 1 Голден Парк

Фрунзе 238 Сибирский Молл 1 этаж

+73833190242

INCITY (Инсити) – российский бренд модной молодежной одежды и аксессуаров для девушек и парней, созданный в 2003 году. Выпускает также детскую одежду.

Сегмент фэшн-рынка: масс-маркет.

Концепция: модная, качественная, удобная одежда по доступным ценам.

Ассортимент: одежда, обувь, аксессуары, нижнее белье, домашняя одежда, купальники, верхняя одежда, головные уборы.

Обновление ассортимента: каждые две недели (принцип фаст-фэшн).

Целевая аудитория: активные девушки от 17 до 35 лет и успешные молодые мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, жители мегаполиса.

Дизайн: модели бренда INCITY разрабатывают российские, итальянские и испанские дизайнеры.

Стили: молодежный, элегантный.

Магазины: компания работает по франчайзинговой системе. В настоящее время в России и странах СНГ представлено более 370 бутиков марки. Также товары INCITY можно приобрести в интернет-магазине бренда.

Награды: национальная премия «Fashion continent» в номинации «Российская fashion-компания 2005»; «Золотой бренд» в номинации «Франчайзи 2008»; «Лучший региональный ритейлер» Pro Fashion Award 2010.

Основные линии[править]

White label – основа образа; классическая женская одежда (маленькое черное платье, костюмы, брюки, водолазки, кардиганы, юбки и др.). В линии White выпускается капсульная сезонная коллекция Newness, отражающая мировые модные тенденции.

Basic – дополнение образа; базовая женская одежда (джемперы, топы с принтами, джинсы различных оттенков и пр.). Модели тесно связаны с другими линиями по стилю и цвету, а также трендовым решениям.

Blue label – женская одежда для отдыха за городом и выходных дней. Акцент в моделях линии ставится на актуальных цветовых и декоративных решениях.

FORM+ — модная женская одежда размеров от 50 до 56-го. В линии представлена как базовая повседневная одежда, так и комплекты для торжественных выходов.

Gold – нарядная женская одежда для особых поводов (платья в пол, коктейльные платья, декорированные блузки и пр.).

Black – женская деловая одежда (юбки-карандаш, блузки, классические брючные костюмы, приталенные пиджаки и пр.). Большинство моделей выполняется в ярких цветах.

Accessories – аксессуары для девушек (сумки, ремни, солнцезащитные очки и пр.).

Underwear – женское нижнее белье.

Resort — пляжная линия, поступающая в продажу в апреле каждого года (купальники, парео, легкие сарафаны и пр.).

Tights line – линия чулочно-носочных изделий для девушек (колготки, гольфы, носки, лосины, гетры и пр.).

Home Textile – женская одежда для дома и сна (пижамы, ночные сорочки, халаты, футболки, брюки и пр.). Для пошива моделей максимально используются натуральные материалы.

История бренда[править]

В 2003 году компания «Модный Континент» основала марку INCITY. С момента запуска целевой аудиторией бренда стали современные и динамичные жительницы мегаполиса, ведущих активный образ жизни.

В 2012 году INCITY запустили линию FORM+, разработанную для девушек размеров 50-56. В коллекцию вошли базовые вещи на каждый день и комплекты для особых случаев.

В 2014-м INCITY запустили мужскую линию одежды. Как и в женской линии, коллекции обновлялись ежемесячно. INCITY также представили серию мужских рубашек EUROPE, выполненных исключительно из высококачественных итальянских тканей. В этом же году INCITY выступили партнером концерта Джастина Тимберлейка в Москве.

В 2014 году бренд дебютировал на Неделе моды в Москве. INCITY представили женскую коллекцию весна-лето 2015 с четкими силуэтами и выверенными линиями. При создании этой работы дизайнеры черпали вдохновение в минимализме и бохо, популярном направлении 1970-х гг., с его воздушными, легкими тканями и яркими узорами.

Коллаборации[править]

  • Игорь Чапурин и INCITY

В ноябре 2011 года в рамках «Совместного проекта Дома моды CHAPURIN и RIKI Fashion специально для INCITY» в магазины бренда INCITY поступила капсульная коллекция из пяти женских футболок с принтами, дизайн которых разработал российский дизайнер Игорь Чапурин. На футболках изображены герои детского мультсериала «Смешарики»: Нюша, Бараш, Ежик, Крош, Пин.

В мае 2012 года в 14 крупнейших в России магазинов бренда INCITY поступила капсульная коллекция Chapurin for INCITY. Игорь Чапурин создал пять образов на основе последней коллекции собственного бренда. Цены на модели из коллаборации составили от 300 до 3000 рублей.

  • Disney и INCITY

В конце декабря 2011 года Disney и INCITY представили капсульную коллекцию женской одежды с изображениями Микки и Минни Маус. В линии были представлены футболки, теплые джемперы, платья, комплекты для дома.

В июне 2012 года в магазинах бренда INCITY была представлена капсульная коллекция футболок и легких джемперов с изображениями Микки и Минни Маус, Дональда и Дейзи Дак.

Проект «MAMA INCITY»[править]

«MAMA INCITY» — совместный социальный проект INCITY и Центра профессиональной поддержки и развития филантропии, направленный на поддержку молодых мам, находящихся в трудной жизненной ситуации. Клубы поддержки молодым мамам открыты в Москве и Ярославле. Помочь участникам проекта можно купив специально разработанные для проекта «Добрые открытки» в магазинах INCITY, часть средств от продажи которых направляется на реализацию программы MAMA INCITY.

Программа MAMA INCITY для молодых мам включает занятия и курсы по развитию самостоятельности, консультации психологов, тренинги по подбору одежды и формированию собственного стиля. Часть средств от продажи открыток направляется на поддержку и развитие социальных гостиных в Москве, Ярославле, Новосибирске.