Юго-западный транзит Новосибирской области

Материал из ultracity
Перейти к навигации Перейти к поиску
Презентация южного объезда с мостовым переходом через Обь
Навигация
Бугринский мост
Юго-западный транзит Новосибирской области
Тендер на строительство Бугринского моста
Арка
Развязка на Ватутина
Развязка на Большевистской

Юго-западного транзит Новосибирской области от трассы М51 «Байкал» до М52 «Чуйский тракт» включает в себя комплекс развязок внутри города и мостовой переход через реку Обь

Юго-западный транзит Новосибирской области с вводом Оловозаводского моста изменит дорожную обстановку на нескольких ключевых магистралях Новосибирска.

Ориентировочная стоимость строительства всего комплекса составляет 60 млрд. руб

Расчеты изменения интенсивности движения[править]

Расчеты изменения интенсивности движения после ввода третьего моста составили специалисты НИПИ территориального развития и транспортной инфраструктуры.

По расчетам проектировщиков, сильнее всего снизится интенсивность движения на Коммунальном мосту и ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной). В первом случае к 2028 году изменение составит минус 3600 автомобилей в час, а во втором — 2300 авто/ч. Также мост значительно разгрузит улицы Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.

В то же время, согласно расчетам проектировщиков, Оловозаводской мост за счет увеличения интенсивности движения создаст дополнительные пробки на ул. Большевистской (от ул. Выборной до «Разъезда Иня»), в начале Бердского шоссе, на ул. Ватутина, Чаплыгина и др.

01.09.2014

Разработчики Юго-Западного транзита решили, что трасса примкнет к третьему новосибирскому мосту, пересечет ул. Большевистскую и Кирова и выйдет на Восточный обход города.

Как сообщили в пресс-службе правительства Новосибирской области, трасса Юго-Западного транзита пройдет от автодороги К-17р в створе поймы реки Тула до пересечения с железной дорогой. Затем, минуя улично-дорожную сеть Новосибирска, она примкнет к третьему мосту через Обь. На правом берегу трасса пересечет ул. Большевистскую и Кирова и выйдет на перспективный Восточный обход города.

Врио министра транспорта и дорожного хозяйства Новосибирской области Сергей Титов добавил, что проезд по Юго-Западному транзиту будет платным. Закончить проектирование магистрали протяженностью 30 км планируется в течение 1,5–2 лет. Затем власти займутся поиском инвестора.

Частью Юго-Западного транзита станет Бугринский мост, который заработает осенью 2014 года. По расчетам проектировщиков, к 2028 году он снизит интенсивность движения на Коммунальном мосту на 3600 машин в час, а на ул. Большевистской (от Речного вокзала до ул. Выборной) — на 2300 машин в час. Также мост значительно разгрузит ул. Немировича-Данченко, Выборную, Котовского, Димитровский мост, Сакко и Ванцетти, Кирова, Мира (на пересечении с Ватутина), Троллейную и др.


Cм. также[править]

Ссылки[править]